Tuesday, December 10, 2013

Кто не строил Великих Пирамид Гизы?

Загадка человечества?

Этот фильм презентация сделан как некое продолжение моего фильма о Великом Сфинксе и его возрасте.  http://youtu.be/bYGwC9uK67I После многолетнего изучения материалов по Пирамидам в Гизе, в основном из множественных источников на интернете, я в конце концов решил высказать свою точку зрения относительно Великих Пирамид. 


-------------
Наверное можно было бы построить четкую логическую картину о предмете базируясь на археологических раскопках и найденных артефактах в Египте, относящихся к Большим пирамидам но...! 


Большие Пирамиды Гизы
Перед ними 3 пирамиды жалкое им подобие

Всегда мешает «но» которых я нашел предостаточное множество.
По факту все мнения о больших пирамидах это мнения двух противоборствующих сторон. Одна сторона это «легальная египетская археология» у которой все ясно и понятно и на все вопросы есть ответы, подкрепленные теми или иными находками и соответствующей интерпретацией что они обозначают. 
Единственная находка
"связывающая" Куфу с Большими Пирамидами
Кто и как "связал" и главное почему, остается
очень сомнительным объяснением 


Должен сказать, что находок у археологов относящихся к Большим пирамидам раз-два и обчелся да и у научной и исторической общественности и они вызывают большие сомнения, особенно их интерпретация.  
Эта сторона на отрез отказывается обсуждать любые варианты истории пирамид отклоняющихся от общепринятой. Я скажу что их позицию я принимаю как то самое «Но»... уж очень она политизирована. Но в этом фильме я не буду вдаваться в подробности обсуждений которых и так предостаточно в литературе и интернете.


А это якобы доказательство, что Пирамиды строились
именно Египетскими строителями, так как надпись нанесена в
"неудобном" месте. Многие ученые совершенно уверены,
что это поздние надписи может и времен Фараона Куфу
Другая сторона  утверждает, что построить пирамиды при помощи медных инструментов и палок с веревками было невозможно и пирамиды строились под присмотром инопланетян и с их технологиями. При чем здесь инопланетяне мне понять тяжело, как будто мало на свете произошло «чудес», в кавычках конечно, за четыре с половиной миллиарда лет существования земли как сформировавшейся планеты солнечной системы.
Честно сказать смешно выглядит и та и другая сторона. Есть конечно ученые, не археологи и археологи тоже, которые пытаются подойти к проблеме фундаментально, с точки зрения современной физики, математики, и накопленного опыта строительства подобный сооружений как в древности так и в наше время.


Так Сфинкс простоял тысячи лет с засыпанным телом
Тем не менее износ головы в десятки
раз меньше чем тела
Так случилось например с Большим Сфинксом.  Совершенно очевидная разница в коррозии головы и тела объясняется «легальными археологами» намного более фантастическими предположениями по сравнению с теми, кто утверждает, что оно было построено инопланетянами или с их помощью..
Скажу честно, мой многолетний интерес к предмету заставил меня усомниться в серьезной «научности» как той, так и другой стороны. Одни политизированы, другие ищут сенсации.
Я бы согласился с таким вариантом построек
Больших Пирамид если бы в аппарате
сидели земляне
Что до меня, то в тысячах страниц прочитанных о пирамидах и египетской древней цивилизации я не нашел ответов на многие вопросы, включая и на те, которые очевидны даже для новичка.
Меня совершенно, не убедила современная Египетская археология в том, кто построил большие пирамиды. Этот предмет очень много обсуждался и продолжает обсуждаться в многочисленных публикациях и фильмах однако я на время хочу оставить этот вопрос открытым. Так как проблема кто строил большие пирамиды до сих пор в обсуждении мне ближе по душе и по смыслу другой вопрос:  «А кто не строил их?» Вот я и попытаюсь ответить на этот вопрос рассматривая некоторые известные факты и опираться в своих предположениях я буду тоже только на факты.
Пирамида Пепи 2 из мелких блоков
Так, в начале 2000 г. французская экспедиция обнаружила в некрополе Саккара, неподалеку от Каира, небольшую, сильно разрушенную пирамиду. В ней была похоронена мать последнего фараона 6-й династии - Пепи 2. 

Причем это была уже шестая пирамида, найденная французской археологической экспедицией за 5 лет, а всего, по их подсчетам, 108-я. Другие египтологи приводят более скромные цифры количества пирамид в Египте. Бывший директор департамента древностей Египта профессор Али Хасан считает, например, что число пирамид не превышает ста. Они разбросаны на расстоянии 72 км - от Абу Роаша на севере до Мейдума на юге. Большинство пирамид сосредоточено на центральном участке протяженностью 20 км.
Еще одна из мелких блоков с "обыкновенной
кривой" кладкой и неопределенной точности
размерами 
Так вот, я хочу остановиться на факте что сотни египетских пирамид отличаются от трех больших кардинально несколькими примечательными особенностями.
Первое, это размер блоков.   Почти все пирамиды кроме Великих построены в основном из малых блоков. Логика проста, даже останавливаться на хочется на этом. Мы сегодня строим так же. Зачем морочить себе голову неподъемными объектами, кода их можно соорудить из нескольких блоков значительно меньшего размера и вполне доступными методами без тяжелых технологий. 

Так чтобы было понятно всем кто строил
"Я - Фараон вырубил и надписал  свое имя
там где было только возможно
Второе, это естественное и натуральное присутствие на всех пирамидах надписей, знаков, мумий в саркофагах и многих других предметов, которые просто кричат: Я это построил! Смотрите, вот он я и мое имя здесь же рядышком на исписанных иероглифами стенах потолках и саркофагах.

Та вот я ни того ни другого не вижу в Великих пирамидах. Они построены из совершенно «неудобных» в кавычках блоков и будьте внимательны, что я скажу... ни одной хвалебной надписи.
Только эти два факта ставят меня в полный тупик и особенно факт отсутствия любой маломальской настенной надписи или знака кто задумал построить эти гигантские, самые известные исторические монументы на наше матушке земле и даже не объявил о себе!
И чтобы при входе было понятно
кто строил распишем каждый камушек
Есть и более существенные различия. Это точность с какой пирамиды сделаны. Я имею ввиду те сотни пирамид кроме Великих. Вот у меня нет никаких серьезных сомнений как они строились и какими методами. Там все ясно и понятно, кладка неточная, блоки подогнаны неровно, даже у тех трех маленьких пирамид, перед великими, которые со всей очевидностью были построены из осыпавшихся блоков с больших пирамид. Разница в культуре строительства и его исполнении настолько велика, что лично у меня она не вызывает никаких сомнений.

Три малых пирамиды скорее
слабое Подражание Великим
чем дополнение к ним
Если говорить о продолжительности строительстве пирамид, то я скорее всего согласился бы, что это те, три маленькие пирамиды (относительно маленькие конечно) строились в течении 20 лет.
А во теперь я и хочу высказать свое мнение по поводу кто строил, а кто не строил и какие пирамиды. У меня нет ответов на все вопросы, но на некоторые можно и ответить.
Первое. Сотни расписанных строителями пирамид из мелких блоков строили древние и очень даже известные египетские строители с медным инструментом и палками с веревками. Тут нет никаких дополнительных вопросов.
Второе, на что есть ответ это то, что эти строители, тех времен, не строили Великих Пирамид!
Их строили строители с очень развитыми строительными технологиями накопленных многовековым опытом строительства подобных сооружений.  У строителей или их заказчиков не было никаких амбиций увековечивания себя хотя бы штампом на некоторых блоках как это делали китайцы или как это делают современные строители.
Ни одно помещение Больших пирамид не отмечено
строителями или теми кто заказал строительство
ни одним знаком, рисунком, надписью 
Есть еще один факт который легальная археология хоть и признает, но категорически отказывается от его обсуждения. Все таки кое что нашли на внутренних стенах больших пирамид – это соль!
Какая соль спросите Вы? Вот, вот, и я хотел бы знать. Пропустить бы ее через хроматограф да посмотреть состав. А еще возникает вопрос: А откуда эта соль взялась? Что-то мне подсказывает, что состав будет самой обыкновенной морской или океанской соли. Гадать не буду по этому поводу, но этот факт представляет из себя развивающийся красный флаг в исторической линии больших пирамид.
Что совершенно очевидно для меня, так это то, что те, кто строил Великие Пирамиды, и те кто строил сотни остальных, имели совершенно разный подход к пониманию: Как вести строительство подобных сооружений и главное для каких целей он велось?
Вот это коридорчик!
Я бы сказал совершенно определенно, что архитекторы их возводившие были с разной культурой отношения к построенному и преследовали разные личные цели. Это настолько очевидно, что вызывает удивление, как это настоящие ученые археологи могут обходить этот факт стороной, притягивая надуманные истории к очевидности.
Вот этим бы и заняться «легальной» археологии и начать выяснять в конце концов: Когда, кто и главное для чего строились Великие Пирамиды.
Точность постройки Больших Пирамид поражает
весь современный инженерный и научный мир,
кроме египетский археологов.
Но для этого необходимо привлечь политически нейтральных ученых смежных профессий включая физиков, химиков, астрономов и многих многих других ученых владеющих современными методами и инструментами как прямого так и сравнительного анализа артефактов, почвы, поверхности строений и характера коррозии его элементов, расколов окислов и адсорбированных веществ накопленных в течении тысячелетий. Я думаю, что приоткроются многие тайны Великих Пирамид. Ведь речь идет не много ни мало как о нашей человеческой истории, а не только Египетской!

Спасибо за просмотр и всего Вам хорошего.

No comments:

Post a Comment