Tuesday, October 22, 2013

Добавлены Анекдоты! Кошачьи жалобы в Редакцию AB Video Stories.



-------------
У кошек хрупкое здоровье, они подвержены многим болезням, но никто никогда не слышал о кошке, страдающей бессонницей.
--------------
Сижу на кухне, работаю. Времени пол-второго ночи.
Тут заходит жена и заявляет:
- Я замужняя женщина! Я не должна, не хочу и не буду спать одна!
Забирает кота и уходит.
--------------
Грустные мысли кота:
- Сначала отвезли к ветеринару, потом взяли с собой на дачу... И что мне теперь тут прикажете делать? Грядки полоть, что ли?!..-------------
Кошка рассказывает своим подругам:
- Представляете, вчера иду по соседнему двору, вдруг меня поймали
местные коты и изнасиловали. Сегодня снова иду по этому двору -
меня опять поймали и изнасиловали. Завтра опять пойду...
--------------
Пять минут до открытия винного магазина: народ стоит группами,
идут оживленные разговоры. Две минуты до открытия: начинает
выстраиваться очередь, разговоры затихают. Одна минута до
открытия: очередь вытянута, как струна, все в напряжении. Вдоль
очереди чинно идет кот. Один мужик не выдерживает: хватает кота за
шкирку и вышвыривает вон:
- Все коты как коты. А этот - топ-топ, топ-топ!
-------------
Жили-были мыши и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину
и говорят:
- Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные,
совы. Что нам делать? Филин подумал и говорит:
- А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не обижает. Мыши
обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
- Как же мы станем ежиками? - и все побежали обратно, чтобы задать
этот вопрос мудрому филину. Прибежав, они спросили:
- Мудрый филин, а как же мы станем ежиками? И ответил филин:
- Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.
------------
Жил у неких людей кот. Большой такой, пушистый, жутко умный. И
все свои кошачьи проблемы решал непосредственно в унитаз. Сядет
на край, хвост трубой, морду академическую состроит и за дело...
Культурно так... Только что бумагой не пользовался. Хозяева в
восторге были. Продолжалась эта идиллия довольго долго, пока в
один трагический день, непосредственно во время процесса на кота
не упала крышка унитаза, напугав его смертельно... После этого
случая кот продолжал ходить на унитаз. Он все так же задирал
хвост, корчил умную рожу... но садился он мордой к крышке.
--------------------
И кто только придумал это — мыть пол? И почему тот, кто это придумал, не подумал, как от мокрого пола защищаться тем, у кого шерсть длинная? А у меня она потом сосульками! Лижешь-лижешь, лижешь-лижешь...
--------------------
А хозяйка думает, будто я хулиганю — высыпаю наполнитель из лоточка на чистый пол. А я не высыпаю, я ПОСЫПАЮ! Скользко же! Ну, честное слово.
--------------------
А тряпка? Она же туда-сюда, туда-сюда... Ну, кто же это выдержит! Ну, покатался кот немножко. Совсем чуть-чуть, а меня за это этой же тряпкой? И где справедливость, я вас спрашиваю? Не так много у несчастного кота в доме развлечений, чтоб его за них наказывать.
--------------------
Коты живут по принципу: "жрать надоело спать". И в течении дня ставят запятую в разных местах.
-------------------
Если коту на лапу прилепить наждачку, то он будет не только умываться, но и бриться.
-------------------
У кошек хрупкое здоровье, они подвержены многим болезням, но никто никогда не слышал о кошке, страдающей бессонницей.
--------------------
При дрессировке кошки главное - сделать вид, что вы отдали именно ту команду, которую она выполнила.
--------------------
Коты смотрят на всех свысока и относятся к окружающим с пренебрежением. А как бы Вы себя вели, если бы были самым совершенным существом во вселенной?
--------------------
Маленький мальчик, услышав как мурлыкает кот, бежит к отцу, который работает автомехаником:
- Папа, иди посмотри на нашего кота!
- Что такое? Что случилось?
- Он заснул с включенным двигателем!
-----------------------


Следуйте за моим блогом истории обновляются (в основном дополняются) постоянно.

No comments:

Post a Comment